Русский
2019-04-24 19:49

Первый Салон вин DOCa Rioja (Испания) в Новосибирске.

24 апреля 2019 года Международный эногастрономический центр в партнёрстве с компанией Argos и представителями DOCa Rioja в Российской Федерации организовал и провёл в городе Новосибирске первый Салон вин Риоха. Программа Салона, в котором приняли участие порядка 400 профессионалов алкогольного рынка Новосибирской области, включала с себя также мастер-класс. Его, для профессионалов и журналистов, провели Президент МЭЦ, сертифицированный преподаватель вин Риоха, Кавалер испанского Ордена Вина Л.В.Гелибтерман и сертифицированный преподаватель вин Риоха, Дама испанского Ордена Вина Анжелика Субботина. По завершении Салона, представители МЭЦ и Argos во главе с господином С.Раевским, провели презентацию вин региона Риоха для членов Новосибирского дипломатического клуба.
Винный Салон Риоха в Новосибирске, вина для которого представили более 30 риоханских бодег, получил самые высокие оценки от профессионалов рынка Сибири и широкое освещение в местной прессе

On April 24, 2019, the International Center of Wine and Gastronomy, in partnership with Argos company and DOCa Rioja representatives in the Russian Federation, organized and held the first Rioja Wine Salon in Novosibirsk. The program of the Salon, which was attended by about 400 professionals of the alcohol market of Novosibirsk region, also included a master class. It was conducted for professionals and journalists by the president of the ICWAG, a Rioja Wine Certified Educator, Caballero del Vino (Spain) L. Gelibterman and a Rioja Wine Certified Educator Anzhelika Subbotina. At the end of the Salon, representatives of the International Center of Wine and Gastronomy and Argos company, headed by Mr. S. Raevsky, held a presentation on the wines of Rioja region for the members of the Novosibirsk Diplomatic Club.

Rioja Wine Salon in Novosibirsk, where more than 30 Rioja bodegas were presented, received the highest marks from professionals of the Siberian market and extensive coverage in the local media.