+7 (499) 707 20 94  
Ru En
О компанииНаправления деятельностиМы на карте мираСобытияКонтакты

Миссия


Эногастрономическое просвещение через повышение культуры в обществе.

Основными видами деятельности МЭЦ являются повышение профессионального уровня специалистов алкогольного рынка, рынка продуктов питания и напитков класса «гурме», организация и проведение массовых мероприятий, направленных на повышение общей эногастрономической культуры конечных потребителей, а также разработка и реализация специальных проектов в сфере алкогольного бизнеса и рынка продуктов питания. В том числе, МЭЦ занимается комплексом вопросов, связанных с продвижением алкогольных напитков и продуктов питания гурмэ-класса из разных стран мира на российском рынке, по сути, выполняя в этой части функции специализированного маркетингового агентства.

Философия бизнеса:


Персонифицированное отношение

МЭЦ ставит своей целью находить эффективные решения, адаптированные под запросы каждого клиента, специфику продукта и маркетинговые стратегии.


Гибкость

МЭЦ предлагает клиентам оптимальные решения, исходя из имеющихся бюджетов, оперативно реагирует на пожелания и критику.


Конфиденциальность

МЭЦ считает приоритетной задачу сохранения конфиденциальности личной и деловой информации своих клиентов.


Прозрачность

МЭЦ имеет значительный опыт договорной работы с российскими и зарубежными юридическими лицами. Мы готовы предоставить отзывы и рекомендации наших клиентов по первому требованию.


Надежность

За годы работы МЭЦ заслужил признание как надежный партнер у ведущих мировых игроков индустрии сервиса, алкогольного и продовольственного рынков, а также российских и зарубежных государственных структур.



Учитывая опыт сотрудничества с клиентами, отличающимися друг от друга по менталитету, специализации и финансовым возможностям, МЭЦ разработал ряд основных правил и принципов, определяющих профессиональную деятельность компании:

 

Индивидуальный подход. Для каждого заказчика МЭЦ стремится найти именно тот путь профессионального развития на российском рынке, который будет наиболее подходящим и отвечающим потребностям конкретной компании и продукта. Специалистами компании обязательно проводится предварительный этап работы по детальному выяснению особенностей, конкурентных преимуществ и возможных путей продвижения продукта заказчика на рынке России.

Гибкость. МЭЦ  постоянно анализирует эффективность и целесообразность проводимых программ и отдельных мероприятий, отслеживает обратную связь от компаний-контрагентов и конечных потребителей. В случае необходимости планы подвергаются немедленной корректировке для достижения наилучшего результата; все подобные изменения оговариваются с заказчиком в оперативном порядке. 

Конфиденциальность. МЭЦ не передает частную и деловую информацию своих клиентов сторонним лицам, кроме заранее оговоренных и разрешенных случаев. В числе наших клиентов компании из Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки, Австралии и Океании, исповедующие самые разные философии бизнеса. Учитывая национальные особенности, МЭЦ самым тщательным образом отслеживает соблюдение всех профессиональных и этических интересов каждого партнёра. 

Прозрачность. МЭЦ готов предоставлять своим клиентам подробную финансовую отчетность, заключать официальные контракты с компаниями-нерезидентами.

Надежность. Мы готовы предоставить рекомендации от ведущих компаний российского рынка алкоголя и продуктов питания, а также от наших зарубежных партнёров.

 

Copyright © Международный Эногастрономический Центр 2012.
Все права защищены.

Разработка сайта