Миссия
Основными видами деятельности Международного эногастрономического центра (МЭЦ) являются организация и проведение мероприятий, направленных на повышение общей эногастрономической культуры конечных потребителей, повышение профессионального уровня специалистов сферы гостеприимства, алкогольного рынка, рынка продуктов питания и безалкогольных напитков,
а также разработкой и реализацией специальных проектов в сфере гастрономического туризма в регионах Российской Федерации и за рубежом.
МЭЦ решает для своих партнеров комплекс вопросов, связанных с продвижением высококачественных алкогольных напитков и продуктов питания из разных стран мира на российском рынке и российской продукции на рынки зарубежных стран, по сути, выполняя в этой части функции специализированного маркетингового агентства.

Философия бизнеса
Персонифицированное отношение
МЭЦ ставит своей целью находить эффективные бизнес модели, адаптированные под запросы каждого клиента, специфику его продуктов и современные маркетинговые стратегии.
Гибкость
МЭЦ предлагает клиентам оптимальные решения, исходя из имеющихся бюджетов и оперативно реагирует на пожелания.
Конфиденциальность
МЭЦ предпринимает все возможные меры для сохранения конфиденциальности личной и деловой информации своих клиентов.
Прозрачность
МЭЦ имеет многолетний опыт договорной работы с российскими и зарубежными юридическими лицами. Мы готовы предоставить отзывы и рекомендации наших клиентов.
Надежность
За годы работы МЭЦ заслужил признание как надежный партнер у ведущих мировых игроков сферы гостеприимства, алкогольного и продовольственного рынков, а также российских и зарубежных государственных структур.
Социальная ответственность 
МЭЦ принимает активное участие в проектах, направленных на защиту окружающей среды. Для нас большая честь быть частью международного проекта «The Last Game» и поддерживать Всероссийское Общество Охраны Природы (ВООП)
Made on
Tilda